World of Bionicle

Объявление

Восстань форум.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Bionicle » Компьютерные игры » Mass Effect


Mass Effect

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Отличная и чистокровная нелинейная РПГ, на мой взгляд отличная игра
Mass Effect
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Mass Effect

Разработчик BioWare
Издатели Microsoft Game Studios, Electronic Arts, 1С
Локализатор Snowball
Дата выпуска 20 ноября 2007 (Xbox 360),
28 мая 2008 (PC),
  6 июня 2008 (PC)
Платформа Microsoft Xbox 360, Windows NT
Движок Unreal Engine 3
Версия 1.01a
Жанр Ролевая игра
Возрастной
рейтинг ESRB: M — Mature
Носитель DVD-DL
Системные
требования Минимальные
Процессор 2.4 ГГц Intel или 2.0 ГГц AMD
Оперативная память 1 ГБайт (XP), 2 ГБайт (Vista)
12 ГБ на жёстком диске
1x DVD-ROM
NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X1300XT или лучше с поддержкой шейдерной модели 3.0
DirectX 9.0c совместимая звуковая карта

Рекомендуемые
Процессор 2.6 ГГц Intel или 2.4 ГГц AMD
Оперативная память 2 Гб
12 Гб на жёстком диске
1x DVD-ROM
NVIDIA GeForce 7900 GTX, ATI Radeon X1800 XL
DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
Управление Контроллер Xbox 360, клавиатура, мышь, геймпад
Официальный сайт

Mass Effect — это ролевая видеоигра с элементами экшена, которую BioWare первоначально разработала эксклюзивно для Xbox 360. Игра стала первой частью в планирующейся трилогии. Релиз игры — 20 ноября 2007 года.

12 февраля 2008 года, Electronic Arts сформировала пресс-релиз о выходе PC версии Mass Effect. Игра будет содержать улучшенную графику, а также приемлемое для персонального компьютера управление с клавиатурой и мышью. Выход локализованной PC-версии игры состоялся 6 июня 2008 года. Локализация выполнена студией Snowball, издателем стала фирма «1С». В этом издании сохранена оригинальная озвучка. В начале 2009 года также планируется выпуск полностью локализованного Золотого Издания (с русской озвучкой), в комплекте с дополнением Bring Down the Sky.

Кроме планов на трилогию, BioWare планирует выпуск эпизодического контента, который можно будет загружать через Xbox Live.[1]Содержание [убрать]
1 Сюжет
2 Краткий Обзор
3 Персонажи
3.1 Главный персонаж
3.2 Члены команды
3.3 Союзники
3.4 Враги
4 Расы
4.1 Известные разумные расы
4.1.1 Азари
4.1.2 Батарианцы
4.1.3 Волусы
4.1.4 Геты
4.1.5 Кварианцы
4.1.6 Кроганы
4.1.7 Люди
4.1.8 Саларианцы
4.1.9 Турианцы
4.1.10 Ханары
4.1.11 Хранители
4.1.12 Элкоры
4.2 Расы неизвестной классификации
4.2.1 Вид 37 (Ториане)
4.2.2 Существа света
4.3 Вымершие или исчезнувшие расы
4.3.1 Протеане
4.3.2 Предпротеане
4.3.3 Рахни
4.3.4 Пожинатели
5 Интересные факты
6 Примечания
7 Ссылки

[править]
Сюжет

Далекое будущее. Согласно легендам, каждые пятьдесят тысячелетий открывается портал между нашим миром, и миром древней кибернетической расы, которую называют Пожинателями (Reaper - с англ.,собирающий урожай). Пожинатели уже собирали "урожай" с нескольких поколений биологических рас, а потом внезапно исчезли. Время очередного «урожая» близится.

2178 год. Капитан Шепард, командир корабля SR1 Normandy, подчиняющейся Альянсу Систем, отправляется на задание, целью которого является доставить артефакт созданный древней цивилизацией Протеан, а также разведка обстановки в зоне размещения артефакта, которая была атакована гетами. При контакте с артефактом, Шепард видит некое видение, в котором война и смерть. В ходе путешествий Шепард понимает, что угроза гораздо реальнее и опаснее, чем все ее представляли. На своем пути он встречает множество представителей инопланетных рас, которые впоследствии присоединяются к его команде.

Шепард получает задание нейтрализовать турианинца Сарена, бывшего Спектра. Сарену каким-то образом удалось заключить союз с гетами. С их помощью он по неким причинам желает ускорить возвращение Пожинателей. Потому что он верит в победу Пожинателей и хочет спасти от них хоть кого-то даже с помощью обмана и насилия.

[править]
Краткий Обзор

По стилю игра напоминает другие игры от BioWare, такие как «Star Wars: Knights of the Old Republic» (KotOR) и «Jade Empire». В отличие от KotOR, игрок напрямую управляет действиями своего персонажа во время перестрелок. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить лишь вернувшись на корабль (в KotOR и Jade Empire, это можно было сделать почти в любой момент). В игре всего пять категорий оружия: пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, снайперские винтовки и гранаты (только для главного персонажа). Оружие (кроме гранат) имеет бесконечный боезапас, но может перегреться. Также, как и в вышеупомянутых играх, «Mass Effect» имеет подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врожденную способность управлять локальными масс-полями. Эти способности обычно улучшены имплантантами и тренировкой. Во время боя, игрок может войти в тактическое меню (игра приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать какую из способностей использовать, также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, использовать способность «Поднять» и затем «Бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.

Слева-направо: солдат, инженер и адепт

В игре (для людей) существует шесть различных классов, три из которых являются базовыми и три — смешанными:
Солдат — боевой специалист, умеющий хорошо обращаться со всеми видами оружия, а также одевать тяжёлую броню. Не имеет биотических способностей.
Инженер — специалист по технологиям. Использует голографический омни-прибор для взлома систем безопасности, ремонта оборудования, отключения вражеского оружия и силовых полей и лечения союзников. Не имеет биотических способностей.
Адепт — специалист по работе с масс-полями. Не обучен использовать тяжелое вооружение, но имеет широкий арсенал мощных биотических способностей.
Разведчик — класс, сочетающий качества солдата и инженера. Более сосредоточены на использовании технических способностей, чем на лечении. Может носить среднюю броню и обращаться со снайперской винтовкой.
Штурмовик — смесь солдата и адепта. Смертоносен в ближнем бою, так как может отлично обращаться с дробовиками и использовать базовые биотические способности.
Страж — смесь инженера и адепта. Не имеет хорошей боевой выучки, наиболее полезен в качестве поддержки. Лучше приспособлен для биотических или технических работ.

По завершению необязательного задания на Луне, игрок получает возможность изменить свой класс на один из новых:
Бастион (защитник) — мастер по использованию биотических способностей для обороны; может наносить урон врагам, находящимся в стазисном поле. Доступен для адептов и стражей.
Коммандос — отлично обращается с любым возможным оружием. Доступен для солдатов и разведчиков.
Санитар — талантливый лекарь, способный излечить даже самые серьёзные раны. Доступен для инженеров и стражей.
Немезида (мститель) — боевой биотик, специализирующийся в разрушительных био-способностях. Доступен для адептов и авангардов.
Оперативник — высококлассный сапёр. Доступен для инженеров и разведчиков.
Штурмовик — солдат, задача которого — пережить врага. Доступен для солдат и авангардов.

У инопланетян также есть свои индивидуальные классы, являющиеся вариациями вышеупомянутых. То есть, кроганский Боевой Мастер по-сути является тем же авангардом, но может одевать тяжёлую броню. Другие классы чужих: учёная азари, техник-кварианец и турианский агент.

В игре доступно три типа брони — лёгкая, средняя и тяжёлая. Каждая из категорий имеет свои преимущества и недостатки. Каждому классу доступен только определенный уровень брони. Например, только солдат может одевать тяжёлую броню. Броня различна для всех рас, поскольку огромный кроган никак не влезет в броню предназначенную для человека. Но некоторые расы (например, люди и азари) могут использовать одинаковую броню из-за схожего телосложения.

Кроме пеших заданий, доступны миссии «на колесах» — часто приходится искользовать для передвижения по поверхностям планет тяжеловооружённый бронетранспортёр-вездеход «M35 Mako». Эта уникальная машина может забираться даже по практически вертикальным скалам и горам, а также переносит падения с больших высот, благодаря «элементу 0»(нулевому элементу), на основе которого построены многие другие технологии игры. Бронетранспортёр вооружён 155 мм пушкой и пулемётом на турели.

[править]
Персонажи
Основная статья: Персонажи Mass Effect

[править]
Главный персонаж
Капитан Шепард — первый человек, удостоившейся носить звание Спектра (Spectre). Спектры — это элитные бойцы, на которых держится Совет Цитадели, его правая рука.

Спектров не готовят, а выбирают из лучших. Они — символ Цитадели. Спектры не отчитываются не перед кем кроме совета Цитадели. Как полевой агент, Шепард имеет полномочия завершать свои задания любым способом. В начале игры, игрок может выбирать внешний облик, пол, предысторию и класс персонажа. В зависимости от выбранной истории меняется ход событий, манера поведения персонажа.

Mass Effect — игра с полностью озвучеными диалогами, поэтому можно выбрать только имя персонажа, фамилия останется без изменений.

[править]
Члены команды
Эшли Уильямс — человек-солдат. Красивая и умеющая постоять за себя девушка. Игрок-мужчина может завести с ней роман.
Лиара Т’Сони — компаньон-азари, любящий изучать и работать с протеанскими технологиями. Игрок любого пола может завести роман с Лиарой (азари однополыасексуальны).
Кайден Аленко — человек-страж, помощник Шепарда. Один из первых людей с биотическими способностями. Игрок-женщина может завести с ним роман.
Гаррус Вакариан — турианец, бывший агент Безопасности Цитадели, ушедший в отставку после разочарования в слишком «законных» методах организации.
Урднот Рекс — один из последних кроганов ранга Боевой Мастер. Эти редкие индивиды могут совмещать биотические способности с продвинутыми технологиями, а также блестяще обращаются с оружием. Несмотря на свой угрожающий вид, Рекс редко теряет самообладание. Он также предпочитает много не говорить.
Тали’Зора нар Райя — молодая кварианка, которая во время ритуального Паломничества обнаружила доказательство предательства Сарена. Как и все кварианцы, Тали отлично разбирается в любой технике.

[править]
Союзники

Капитан Дэвид Андерсон
Капитан Дэвид Андерсон — командир корабля «Нормандия» и главный персонаж романа-приквела «Mass Effect: Откровение», в котором он встретился с Сареном. Наставник Шепарда и его советник. После зачисления Шепарда в ряды Спектров, добровольно передаёт ему/ей командование «Нормандией» (Спектр держит ответ лишь перед Советом Цитадели). Озвучен Китом Дэвидом.
Джефф «Джокер» Моро — пилот «Нормандии». Несмотря на свою врожденную хрупкость(синдром Вролика), является лучшим пилотом Альянса. Озвучен Сетом Грином.
Навигатор(штурман) Пресли — заместитель Шепарда на борту «Нормандии». Пресли не по душе присутствие нелюдей на передовом корабле Альянса.
Капрал Л. Дженкинс — солдат родом с Иден Прайм. Не имеет реального боевого опыта, поэтому всеми силами пытается попасть на «настоящее дело».
Найлус Крыйк — известный Спектр-турианец. Сарен был его наставником. Найлус отлично умеет пользоваться слабостями врага и всегда остаётся хладнокровным, хотя его методы далеки от жестокости Сарена.
Шаи’ра — представительница расы асари которую многие считают Оракулом.
Адмирал Хаккетт — командующий Пятым космическим флотом Альянса из своей штаб-квартиры на Земле. В игре не появляется, но довольно часто связывается с Шепардом для передачи сообщений и заданий. Озвучен Лэнсом Хенриксеном.

[править]
Враги

Сарен Артериус
Сарен Артериус — бывший Спектр-турианец. Известен своими жестокими методами работы и добычи информации. Глубоко ненавидит людей, возможно из-за гибели брата в войне Первого Контакта. После событий романа-приквела, Сарен заключает союз с гетами. Он является основным антагонистом игры.
Бенезия — азари-матриарх, состоящая в союзе с Сареном. Мать Лиары. Озвучена Мариной Сиртис.
Властелин — корабль Сарена,как становится известно по мере прохождения игры, Властелин не космический корабль, а представитель древней кибернетической расы Пожинателей, способный брать под свой контроль разум органических существ.

[править]
Расы
Основная статья: Расы Mass Effect

[править]
Известные разумные расы

Разумные расы показанные в игре

[править]
Азари

Гуманоиды с планеты Тессия. Являются самой распространённой и уважаемой расой галактики, так как они были первыми вышедшими в межзвёздное пространство после протеан. Именно азари обнаружили Цитадель и основали там Совет Цитадели. Азари являются подданными Республик Азари. Известно что азари асексуальны (т.е. являются однополой расой) и не против половых связей с представителями различных полов других рас. Несмотря на это, многие предпочитают считать азари женщинами из-за их большего сходства с представителями других рас женского пола. Известно что азари могут размножаться практически с любым другим разумным органическим существом. Для этого не обязательна половая связь, весь процесс происходит телепатически. «Мать» при этом вкладывает в зародыш, содержащий лишь её ДНК, информацию почерпнутую из генетической памяти партнёра. Таким образом, азари считают, что улучшают свою расу. Хотя размножение двух азари возможно (иначе бы они не дожили до космического века), это считается нежелательным, так как при этом, по мнению азари, в генофонд расы не добавляется ничего нового. Азари — единственная раса, чьи биотики сильны без использования имплантантов. Азари-коммандос считаются одними из лучших бойцов галактики.

[править]
Батарианцы

Четыреглазая раса гуманоидов, чья социальная структура очень похожа на человеческую, но при этом в их обществе доминируют криминальные синдикаты. Политически, батарианцы соперничают с человеческим Альянсом за неосвоенные территории. Хотя в романе-приквеле батарианцы играют немалую роль, в игре они не появятся, если только игрок не скачает дополнительную миссию «Bring Down the Sky».

[править]
Волусы

Мало известно об этой низкорослой расе. Сильная гравитация их родного мира (1,5 земной) сделала рост волусов малым. Волусы находятся под протекторатом турианской Иерархии в обмен на военную оборону и стабильность. Являются отменными торговцами, именно они, по просьбе асари, разработали основы галактической экономики в период становления правления Цитадели.

[править]
Геты

Трое гетов и танк-арматура

Искусственные гуманоидные ИИ проживающие в системах Терминуса. Геты были созданы более 300 лет назад кварианами для роли рабочих и солдат. Когда геты перестали подчиняться хозяевам, квариане попробовали их уничтожить. В последующей войне, геты уничтожили большую часть расы квариан, превратив их в кочевников. Именно после этой войны Совет Цитадели и установил запрет на разработки ИИ в галактике. Вначале, все боялись что геты начнут массовое вторжение и уничтожат другие расы, но геты перешли в режим изоляции после победы над хозяевами. Все попытки контакта увенчались неудачей.

[править]
Кварианцы

Раса кочевников-гуманоидов. Когда-то квариане имели свои планеты, но их оттуда изгнали восставшие геты, уничтожив большинство представителей этой расы. С тех пор оставшиеся квариане скитаются по Галактике на убогих кораблях. Так как ресурсы и пространство на кораблях ограничены, каждой семье положено не больше одного ребёнка. Хотя формально каждым кораблём во Флотилии управляет капитан в режиме военного положения, на самом деле в обществе кварианов процветает демократия. В обществе квариан, угон корабля считается наивысшим преступлением, наказуемым казнью.

[править]
Кроганы

Кроган и человек
Основная статья: Кроганы

Крупные двуногие рептиллоиды с жестокого мира Тучанка. Во время конфликта между кроганами и другими расами, туриане использовали против них биологическое оружие стерилизовавшее большинство населения (только 1 ребёнок из 1000 рождается живым, остальные мёртвыми). Считаются одними из лучших бойцов галактики, но являются вымирающим видом. Некоторые женщины даже не могут зачать. Обычно Кроганы становятся наемниками, охотниками за головами и пиратами.

[править]
Люди

Более продвинутая версия современного человечества. Прибыли на галактическую арену сравнительно недавно. Объединённое правительство людей называется Альянсом Систем. Развитие человечества получило огромный скачок после обнаружения склада технологий протеанцев на Марсе. Позже, открытие что Харон на самом деле является станцией масс-эффекта открыло для людей другие звёзды. Вскоре после выхода человечества в межзвёздное пространство, совершился Контакт с турианами. Из-за недоразумения началась война Первого Контакта, которая к счастью для людей была прекращена Советом Цитадели после нескольких месяцев космических сражений (до вторжений дело не дошло). Как младшая но растущая раса, человечество не имеет присутствия в Совете, но им было предоставлено разрешение на посольство в Цитадели взамен на ограничение военных сил Альянса. Люди считаются самой агрессивной расой в галактике, после кроганов. Это обычно приписывается сравнительно малому сроку жизни человека по сравнению с другими расами (азари, например, живут тысячелетиями).

[править]
Саларианцы

Раса технарей и шпионов, имеющая голос в Совете. По виду немного напоминают стереотипичных «греев» из уфологии, но таковыми не являются. Изобрели биологическое оружие которое туриане затем использовали против кроганов.

[править]
Турианцы

Раса происшедшая от птиц, но потерявшая способность летать. Опытные бойцы, но при этом отнюдь не кровожадные. Ими правит строгий кодекс чести и дисциплины. Этот кодекс также включает гуманное обхождение с военнопленными и захваченными врагами, хотя не всем турианцам это импонирует (см. Сарен). В бою, ни один турианец не покинет боевого товарища в беде, несмотря ни на что. Имеют крупнейший (но не мощнейший) космофлот из всех. Когда в их территорию вторгся исследовательский конвой людей, туриацы приняли это как вторжение и развязали войну Первого Контакта. Людей спасло лишь вмешательство Совета Цитадели. С тех пор, турианцы не доверяют людям.

[править]
Ханары

Медузоподобная водная раса ростом чуть выше человека. Ханарами правит Просвещённое Приматство, теократия поклоняющаяся протеанам. Из-за этой религиозности, у ханаров зачастую возникают проблемы с общением с другими расами, не понимающими их правил и манер поведения. Используют локальные генераторы масс-полей чтобы поддерживать их тела на других мирах.

[править]
Хранители

Эта раса существует лишь на станции Цитадель и возможно является остатком эры протеан. Когда азари впервые обнаружили Цитадель, хранители были уже там. По форме они напоминают насекомых. До сих пор продолжаются споры на тему считаются ли хранители разумными существами, так как общаться они не умеют. Возможно они лишь органические машины чья функция — поддерживать работоспособность Цитадели. Попытки поймать хранителей для исследований увенчались самоуничтожением пойманного существа. С тех пор, Совет принял закон о невмешательстве в работу хранителей.

[править]
Элкоры

Дипломат-элкор

Территориальная раса под управлением Декуунских Дворов. Весьма консервативная раса. Зачастую, их решения занимают несколько лет. Биологически, они довольно сильны, способные носить оружие которое не поднять представителям других рас. Часто пользуются почти-разумным оружием. Голосовое общение не является основным способом элкоров, поэтому общение с другими расами заставляет их передавать эмоции и интонации словами (элкоры всегда говорят монотонно). Одно из объявлений на Цитадели сообщает о попытке использовать элкорских актёров в пьессе «Гамлет», чтобы зрители-люди могли судить о Гамлете по его действиям, а не чувствам. Высокая гравитация на их родной планете заставляет их двигаться не торопясь, очень медленно так как любое падение там может быть фатальным.

[править]
Расы неизвестной классификации

[править]
Вид 37 (Ториане)

Также известен как торианин, эта растительная форма жизни способна захватывать тела несинтетических существ испуская особые споры. Эта форма жизни существовала задолго до протеан. Торианин остаётся скрытным, следя и изучая рождающиеся и падающие цивилизации. Эта форма жизни — единственная в галактике способная понять язык протеан. Неизвестно существует ли более одной особи вида 37.

[править]
Существа света

Точно не ясно кто это или что это, но в игре встречается их описание; судя по нему, они были созданы в глубокой древности для борьбы с адскими машинами(вероятней всего, под "адскими машинами" подразумевают пожинателей).

[править]
Вымершие или исчезнувшие расы

[править]
Протеане

Эта вымершая раса была очень сильно продвинута технологически. Считается что, если бы протеане не оставили множество артефактов повсюду, большинство галактических рас никогда бы не покинули свои звёздные системы. Протеане были уничтожены приблизительно 50 000 лет назад Пожинателями. Несколько протеан всё же пережили гибель своей расы и успели оставить серии улик и предупреждений о грядущем возвращении Пожинателей.

[править]
Предпротеане

О них толком ничего и не известно. Если после протеан остались лишь крупицы информации, то после их предшественников не осталось практически ничего. Предположительно, их технологии базировались на технологиях Пожинателей, однако точно никому не известно, и даже само их существование многие ученые ставят под вопрос.

[править]
Рахни

Вымершая насекомообразная раса которая угрожала уничтожить расы Цитадели приблизительно 2000 лет назад. Они были побеждены и уничтожены кроганами. Но недавно было найдено яйцо рахни на заброшенном корабле. Оно было доставлено в исследовательскую лабораторию на Новерии. Из яйца вылупилась королева-матка рахни, которая затем принялась произодить потомство. Попытки учёных изолировать детёнышей от матери привели к катастрофе.

При встрече с Шепардом, королева объясняет что по природе рахни не обязательно должны быть агрессивными и жестокими. Она обещала, что если её отпустят, то она будет тихо и мирно возрождать свою расу. Игроку даётся выбор убить или отпустить королеву.

[править]
Пожинатели

Главные злодеи вселенной Mass Effect. Эта кибернетическая раса появляется каждые 50 000 лет чтобы собирать «урожай» из разумной органической жизни. Даже Страж протеан не имеет информации о том, для чего им это, называя происходящие "Идеей, присущей только машинам"Время возвращения Пожинателей близится. «Пожинатели» — не самоназвание расы, а лишь имя данное им протеанами за неимением настоящего. Между «урожаями», Пожинатели пребывают в спячке в межгалактическом пространстве, оставляя одного Пожинателя в роли наблюдателя, чтобы послать очередной сигнал на пробуждение своих собратьев когда уровень разумной жизни в галактике достигнет нужной величины. В конце Mass Effect, в цитадели капитан Андерсон, посол Альянса систем Удина, и капитан Шепард обсуждают тему «Пожинателей», и Шепард заявляет что после уничтожения «Властелина» пришла очередь за остальными «Пожинателями». Не исключено, что на этом может базироваться Mass Effect 2.

[править]
Интересные факты
На озвучивание персонажей было приглашено множество голосовых и киноактёров, включая Сета Грина и Ланса Хенриксена.
Скандал по поводу сексуальных сцен игры Mass Effect в утреннем шоу FOX NEWS. В течении которого было сказано, что Купер Лоренс (автор книги Cult of Perfection), главный представитель обвинения, не играла в выше названную игру. FOX NEWS Mass Effect Sex Debate(англ.)
Имя одного из героев игры, капрала Ричарда Л. Дженкинса, является отсылкой к имени одного из самых известных игроков в MMORPG World of Warcraft Бена Шульца, играющего под именем Лирой Дженкинс. Также, характер капрала Дженкинса и его гибель связаны с персонажем Шульца, скандально прославившимся из-за этого на весь мир. «Подвиг» Лироя Дженкинса

0

2

12Гб весит?  o.O  "В глубоком шоке"
Но серавно найду, куплю и поиграю!
Игрушка сделана на совесть я в этом уверенно и сюжет интересный.

0

3

Весьт много, просто там очень много побочных квестов и можно выживаться почти на все планеты

0

4

Вот один из героев Масс Эффект. Его зовут Гаррус.

0

5

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/be/Garrus_Vakarian.jpg
http://www.qeek.ru/uploads/posts/2008-07/1217184237_garrus.jpg
Вот еще он

0

6

Какой лапуля!

0

7

Только в первом массе прибор у него на лице сине-фиолетового цвета

0


Вы здесь » World of Bionicle » Компьютерные игры » Mass Effect