Валер: кузнечное дело, кулинария и т.д.
рогнетта: неплохо, думаю это будет первая версия анкеты
Рабочая зона
Сообщений 41 страница 60 из 66
Поделиться412009-04-21 13:26:11
Поделиться422009-04-21 13:28:46
Хех, ну вот и отличненько. Значит я продолжаю работу. И значит я продолжаю все выслеживать в других ролевках, чтобы сделать нашу не чем ни хуже ихних.
Зактан, а что на счет подписи?
Поделиться432009-04-21 13:31:55
думаю в подпись можно просто кидать ссылку на профиль
Поделиться442009-04-21 13:44:55
Тогда ссылку надо москировать под имя персонажа, так как вечно залезать в профиль будет неудобно.
Поделиться452009-04-22 11:18:20
Так вот примерный правила.
1. Не оффтопить
2. Не приписывать умения несвойственные вашему персонажу
3. Нельзя убивать игрока без его соглашения
4. Нельзя убивать за один ход нескольких противников.
5. Дабыл посты запрещены
6. Нельзя самому ставить урон при ударе. Сделав удар дождитесь ГМ, он поставит урон.
7. Глаториане без особых причин не имеют права нападать вне арены на других персонажей. Исключение Вороксы и Скраллы.(с разрешения ГМ)
8. Запрещается без разрешения ГМ находить ценности.
Еще предлагаю сделать класс Агори.
Поделиться462009-04-22 12:10:55
вотя анкета прото
1.-пол(мужской,женский)-
2.-возраст-
3.-раса(вортикс,агори,глаторианин)-
4.-описание(игрока)-
5.-инвентарь(модуль хранения)
1)-
2)-
3)-
4)-
5)-
6.-деревня-
7-броня-
8-оружие-
оценивайте
Поделиться472009-04-22 12:26:28
Вортиксов у нас нету. И тем более примерная анкета у нас уже есть.
Поделиться482009-04-22 17:54:51
Правила хорошие! Думаю не придётся ничего изменять.
Поделиться492009-04-22 18:20:48
Zaktan я жду твоего ответа, что там на счет правил? Ау-у-у. Прошу отзовись! "Махает из стороны в сторону руками"
Поделиться502009-04-24 07:56:10
Рогнетта, у меня не было интернета два дня, и интернетной телепатией я не владею, так-что посмотрю сейчас
Поделиться512009-04-24 12:42:17
Рогнетта, у меня не было интернета два дня, и интернетной телепатией я не владею, так-что посмотрю сейчас
Я понимаю. Просто у меня вечно при входе отображается, что ты в сети. О_О Я для пробы в 3 часа ночи один раз сюда зарулила и ты всеравно в сети типо был. О_О
Поделиться522009-04-24 13:08:10
насчет правил других нет так что пока эти будут, нормальны
Поделиться532009-04-24 13:11:54
Я понимаю. Просто у меня вечно при входе отображается, что ты в сети. О_О Я для пробы в 3 часа ночи один раз сюда зарулила и ты всеравно в сети типо был. О_О
Хи хи. Дух грозного админа вечно будет летать по коридорам форума....
Поделиться542009-04-24 13:24:21
Хи хи. Дух грозного админа вечно будет летать по коридорам форума....
*Валер чувствует когтистую лапу на плече и холодное дыхание за спиной* и ловить тех кто нарушает правила сео форума *одной рукой выкидывает Валера за борт* ой, Валер, извини, я разошелся . А если серьезно то можно чуть чуть отойти от темы, но не более
Поделиться552009-04-24 13:43:48
прикол
ладно постораюсь тольо не выкидывай меня за борт, там же голодные флудеры.
Поделиться562009-05-31 17:13:02
Система брони:
Вся броня разделена на классы: Ткань, Грубая Ткань (кожа), Кольчуга, латы,
Ткань могут носить все
Грубую ткань носят все кроме Элементалистов
Кольчугу могут носить Воины (сразу) Охотники ( с 20 уровня) Шаманы (с 20 уровня) Ассасины (с 30 уровня)
Поинты армора
Ткань 1-4 очка брони и прочности
Грубая ткань 2-5 очков брони и прочности
Кольчуга 3-6 очка брони и прочности
латы 6-14 очков брони и прочности
Броня поглощает определенное количество урона, нанесенного оружием
Пример:
Нанесен удар мечом (4 ед урона) Тканевая броня (2 очка брони) поглощает 2 очка урона и теряет 0,25% в прочности
Система оружия:
Оружие подразделяется на класс дальнобойное и холодное
Все это разделяется на подклассы
Дальнобойное: торнаксометы, ружья ( обычные вещи) Пистолеты, дробовики, автоматы, винтовки (сверхтехнологичные вещи)
Холодное: мечи, топоры, дубины, молоты (одноруч, двуруч) кинжалы, кастеты, дубинки (одноруч) копья, алебарды (двуруч)
Урон наносимый оружием ближнего боя зависит от самого оружия, его прочности и силы владельца.
Урон наносимый дальнобойным оружием зависит от интелекта и ловкости владельца, прочности самого оружия.
От ловкости зависит скорость перезарядки\нанесения следующего удара оружия
Поделиться572009-05-31 17:39:37
Намечается ОЧЕНЬ сложная ролевая однако.-_-"
Поделиться582009-05-31 17:42:03
Я стараюсь упростить что только можно.
Поделиться592009-05-31 20:59:13
Упростить?О_О Блин я не видела еще на столько замудренную ролевую, которая у нас намечается.
Поделиться602009-05-31 21:11:03
Просто я стараюсь сделать проэкт более реалистичным и детальным чем Тео Нуи (Ну и качество Модероторов будет больше...)