World of Bionicle

Объявление

Восстань форум.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Bionicle » Ролевая Игра » Рабочая зона


Рабочая зона

Сообщений 1 страница 20 из 66

1

Здесь разрабатывается ролевая игра *Бара-Магна*
пишем что уже сделано и что планируем сделать
сделано:
Локации

Всего в игре 7 основных локаций: Главная Арена и шесть столиц для каждой рассы, в зонах каждой рассы по три города: первая(там появляются новые игроки и монстры там 1-4 уровня)  вторая (более сложные задания и более сильные моснтры 5-7 уровень) и Столица (очень большой город вокруг монстры до 9 уровня)

Еда

В игре нужно есть 1 раз в день, если этого не будет то персонаж хуже сражается, не может уворачиватся и его точность снижается, так же все 4 характеристики (интелект, выносливость, сила, ловкость) снижаются на 1, если поесть то все возвращается назад, НО если вы не ели три дня, а на третий поели, то к характеристикам вернется ТОЛЬКО ОДНО очко к каждой характеристике, помните об этом!

Рассы
Всего в игре 4 рассы(Вороксы, Глаториане,Агори, Скраллы) и 6 племен( огонь, вода, растительность, лед, песок,камень)
Каждого вида Агори и глаториана есть особая способность (огненные устойчивы к огню и лучше себя чувствуют в местах с лавой, Вороксы быстро передвигаются по пустыне, лучше там сражаются, Скраллы могут ненадолго стать мало видимыми, Глаториане и Агори джунгле могут находить сокровища под песком и т.д.)

Система брони:
Вся броня разделена на классы: Ткань, Грубая Ткань (кожа), Кольчуга, латы,
Ткань могут носить все
Грубую ткань носят все кроме Элементалистов
Кольчугу могут носить Воины (сразу) Охотники ( с 20 уровня) Шаманы (с 20 уровня) Ассасины (с 30 уровня)
Поинты армора
Ткань 1-4 очка брони и прочности
Грубая ткань 2-5 очков брони и прочности
Кольчуга 3-6 очка брони и прочности
латы 6-14 очков брони и прочности

Броня поглощает определенное количество урона, нанесенного оружием
Пример:
Нанесен удар мечом (4 ед урона) Тканевая броня (2 очка брони) поглощает 2 очка урона и теряет 0,25% в прочности

Система оружия:
Оружие подразделяется на класс дальнобойное и холодное
Все это разделяется на подклассы
Дальнобойное: торнаксометы, ружья ( обычные вещи) Пистолеты, дробовики, автоматы, винтовки (сверхтехнологичные вещи)
Холодное: мечи, топоры, дубины, молоты (одноруч, двуруч) кинжалы, кастеты, дубинки (одноруч) копья, алебарды (двуруч)

Урон наносимый оружием ближнего боя зависит от самого оружия, его прочности и силы владельца.
Урон наносимый дальнобойным оружием зависит от интелекта и ловкости владельца, прочности самого оружия.
От ловкости зависит скорость перезарядки\нанесения следующего удара оружия

0

2

Нужны правила в первую очередь... Рогнетта, помоги мне с этим.

0

3

Ок! Конечно помогу!

0

4

Локации

Всего в игре 7 основных локаций: Главная Арена и шесть столиц для каждой рассы, в зонах каждой рассы по три города: первая(там появляются новые игроки и монстры там 1-4 уровня)  вторая (более сложные задания и более сильные моснтры 5-7 уровень) и Столица (очень большой город вокруг монстры до 9 уровня)

Еда

В игре нужно есть 1 раз в день, если этого не будет то персонаж хуже сражается, не может уворачиватся и его точность снижается, так же все 4 характеристики (интелект, выносливость, сила, ловкость) снижаются на 1, если поесть то все возвращается назад, НО если вы не ели три дня, а на третий поели, то к характеристикам вернется ТОЛЬКО ОДНО очко к каждой характеристике, помните об этом!

Рассы
Всего в игре 4 рассы(Вороксы, Глаториане,Агори, Скраллы) и 6 племен( огонь, вода, растительность, лед, песок,камень)
Каждого вида Агори и глаториана есть особая способность (огненные устойчивы к огню и лучше себя чувствуют в местах с лавой, Вороксы быстро передвигаются по пустыне, лучше там сражаются, Скраллы могут ненадолго стать мало видимыми, Глаториане и Агори джунгле могут находить сокровища под песком и т.д.)

Ну и как вам такое предложение?

0

5

О неплохо! Вот только расы....

0

6

Вот только расы....

А что там не так? или ты имеешь в виду орфографическую ошибку?

0

7

Ты сказал что их будет 4! Но Вороксы и Скраллы и так глаторы! Зачем их отделять если они и так глаторы?

0

8

Вороксы- Деградировали и быть глаторианами вынуждены, а Скралло вообще своя империя есть, потому и выделил

0

9

Вот теперь понятно.

0

10

Посмотрел я на вас и думаю- хорошо что у нас на форуме есть такие люди! Но, вернемся к теме- мне все нравится, но есть одно предложение: надо сделать так, чтобы игроки могли сражаться друг с другом...

0

11

Можно будет сражаться только на арене, а так у нас нельзя будет, но Скраллы и Вороксы (первые нехорошие, втория полу-звери) могут нападать и вне арены, но дать таким господам по морде в ответ можно, монстров можно будет бить в неограниченных количествах (в общем у нас получится пвп игра)

0

12

нужно распределить обязаности, я займусь локациями, нужно еще сделать оружие, доспехи и много чего

0

13

Я берусь за правила! Ну составления анкеты и т.д.
Ок?

0

14

Я еще возьму на себя оружие и доспехи, но возможно один не управлюсь, Старскрим в чем твоя будет обязанность?

0

15

Доспехи:
легкие доспехи: макс зашита 4 легкие доспехи могут носить все у них слабая защита и они быстро портятся
средние доспехи: их могут носить все, кроме колдунов макс зашита 6, скорость поломки средняя
тяжелые доспехи: их могут носить только воины макс зашита 12, они прочны и медленне ломаются, но для их починки требуется определенный материал

0

16

Давай лучше я займусь локациями, а то ты один разорвешься...

0

17

тогда уж лучше ты, Старскрим делай оружие и броню, а я займусь локациями

0

18

Дадно, есть у меня несколько идей...

0

19

Старскрим, какие бы класы ты хотел видеть в игре?

0

20

Ну, начнем: Воин (куда-же без него...), Стрелок, Кочевник и Наездник.

0


Вы здесь » World of Bionicle » Ролевая Игра » Рабочая зона