насчет кочевника и наездника обьясни подробнее
Рабочая зона
Сообщений 21 страница 40 из 66
Поделиться222009-02-17 13:00:19
Кочевник может обходиться без еды дольше, чем остальные классы, а Наездник умеет ездить верхом...
Поделиться232009-02-21 11:32:43
Каждого вида Агори и глаториана есть особая способность (огненные устойчивы к огню и лучше себя чувствуют в местах с лавой, Вороксы быстро передвигаются по пустыне, лучше там сражаются, Скраллы могут ненадолго стать мало видимыми, Глаториане и Агори джунгле могут находить сокровища под песком и т.д.)
...Водяные могут дышать под водой, Ледяные могут понижать температуру воздуха, Огненные могут ходить по лаве и т.д....
Ну, начнем: Воин (куда-же без него...), Стрелок, Кочевник и Наездник.
А у Стрелка меньше хп чем у Воина.....
Поделиться242009-02-21 13:02:37
Ага! Смотрите что есть на оф. сайте Бионикл про Торнаксы:
Существует три основные категории плодов Thornax (Торнакс):
«Зелёный»: Недозревший Thornax (Торнакс) может быть собран, смягчён кипячением и съеден. Охотники за костями готовят особенно отвратительное на запах и на вкус жаркое Thornax (Торнакс).
Спелый: Зрелые плоды Thornax (Торнакс) имеют шипы и на ощупь твёрдые как камень, а значит, являются очень эффективными ракетами в бою.
Переспелый: Слишком долго зреющие плоды Thornax (Торнакс) в жаркой пустыне могут стать взрывоопасным. Их использование на арене большинства деревень не является незаконным, но всё же не одобряется. Взрывной Thornax (Торнакс) разрешён к использованию в боях на Arena Magna в Atero (Атеро).
Поделиться252009-02-23 14:42:30
после долгой работы выставляю вам описания классов
Воин- сильные и смелые Глаториане, предпочитаюшие ближний бой. Могут носить среднюю броню и тяжелую (с 15 уровня), могут драться двумя оружиями (с 5 уровня) носят из оружия:
мечи,топоры,дубины и их двуручные версии
Стрелок-ловкие глаториане, хорошо стреляюшие из торнаксометов в ущерб ближнему бою,носят легкие доспехи, средние(с 5 уровня) и тяжелые (с 20 уровня) умеют сразу драться двумя клинками носят из оржужия:
все виды метательного, кинжалы(только Скраллы), мечи, топоры(только водные глаториане)
Кочевники-Глаториан без племени, они умны,ловки и хорошо владеют всеми видами оружия, носят легкие и средние доспехи. Некоторые способны к колдовству.Персонажа-кочевника можно создать только если у вас есть еще один персонаж не ниже 20 уровня
Бонусные навыки:повышенная регенирация сил,Могут обходится без еды и питья три дня, владеют кулинарией и алхимией с травничеством(по желанию)
Наездник:грозные войны, которые в совмещают в себе воина,стрелка и кочевника. Могут получить средство передвижения(боевой конь, ездовой скорпид и т.д.)Создать наездника можно только имя кроме него персонажа 30 уровня
Поделиться262009-02-23 14:49:08
теперь персонажи у которых можно чему-нибудь научится
Тарикс:обучает обращению с мечами, топорами и с остальным оружием
Греш:учит стрелять из торнаксомета более эффективно
Малум:обучает ношению тяжелых доспехов
Поделиться272009-02-23 21:02:43
Это все очень интересно Зактан, но у меня есть вопрос как игроки уровни набирать будут?
Поделиться282009-02-24 13:37:34
опыт будет накопляться за исследование новых территорий, выполнение заданий, победы на арене и убийство монстров
теперь я создал низкоуровневую (в ней появляются новички-Скраллы) деревню под названием Родг
Задания в Родге
представится старейшине деревни
принести Декстеру 10 недоспелых торнаксов
принести 3 ящика с пробирками Арзонту
убить 5диких вороксов и 10 бешеных зесков для старейшены
принести 5 хвостов диких вороксов Арзонту
принести голову Врадрого сумашедшего для старейшены
прийти в Зердун(2 деревня Скраллов) и отдать рекрутскую записку капитану Санрнду
Поделиться292009-02-24 13:53:24
как будет происходить разговор между нпс и игроком
Декстер(управляется ГМом)-привет, ты здесь недавно, да?
ГМ:варианты ответа: 1 кто ты?
игрок-кто ты?
Декстер(управляется ГМом) меня зовет Декстур и я тут торговец и продаю я не только доспехи да мечи...
варианты ответа:1покажи что у тебя есть;2что у тебя еще есть?
игрок:что у тебя еще есть?
Декстер(управляется ГМом)- наисвежайшие слухи!
варианты ответа:1давай торговаться;2и что же это за слухи?;3что это за место?;4пока
Игрок- увидимся
Поделиться302009-03-01 19:06:46
Старскрим, что еще нужно?
Поделиться312009-03-14 18:07:43
Я решил уйти из Админов ролевухи, на мое место назначена Рогнетта- у меня чересчур мало свободного времени...
Поделиться322009-03-14 18:30:02
ладно, значит теперь дело пойдет быстрее (потому что ты редко заходил)
Поделиться332009-03-14 20:31:05
ладно, значит теперь дело пойдет быстрее (потому что ты редко заходил)
Я же говорю- мало времени... Но форум в целом я не бросаю!
Поделиться342009-03-15 15:36:19
Я? Я? Я? Люди мне это не потянуть у меня мало времени что-то еще писать и придумывать. Я боюсь что у меня будет взрыв мозга.
Поделиться352009-03-15 21:01:29
Я? Я? Я? Люди мне это не потянуть у меня мало времени что-то еще писать и придумывать. Я боюсь что у меня будет взрыв мозга.
Ты сможешь! Я уверен!
Поделиться362009-03-16 13:34:22
Неет я точно чокнусь. Зактан может ты сам выберешь кого-нибуть? На эту должность?
Поделиться372009-03-16 14:27:57
Тут из модераторов Бара-Магны остались только ты и я...
Поделиться382009-03-16 16:02:42
Черт.....(сори) Ну действительно я не могу столько дел делать одновременно!
Поделиться392009-04-21 12:42:46
Так вдохновения поэтому свой час свободного времени я начинаю тратить на ролевку. Вот шаблон анкеты:
1. Имя персонажа
2.Класс
3.Стихийная принадлежность
4.Профессия
5.Оружие
6.Характер
7.Внешность
8.Недостатки
Пока все. И еще мне интересно как будем знать кого как зову в игре? Веть персонаж может по другому называться нежели твой ник. В Тео-Нуи есть свои специальные профили. Но мы веть хорошо не владеем HLTM языком поэтому сделать это не сможем. Поэтому я предлагаю писать все в подпись.
Например: HAHLI(имя персонажа) и ставить ссылку на анкету(там будет обозначаться все нужное и редактироваться по степень продвижения персонажа)
Так, а теперь оценки и предложения!
Поделиться402009-04-21 13:16:35
Ну да норм. Только не пойму "Профессия". Разнорабочий что ли?