Здесь разрабатывается ролевая игра *Бара-Магна*
пишем что уже сделано и что планируем сделать
сделано:
Локации
Всего в игре 7 основных локаций: Главная Арена и шесть столиц для каждой рассы, в зонах каждой рассы по три города: первая(там появляются новые игроки и монстры там 1-4 уровня) вторая (более сложные задания и более сильные моснтры 5-7 уровень) и Столица (очень большой город вокруг монстры до 9 уровня)
Еда
В игре нужно есть 1 раз в день, если этого не будет то персонаж хуже сражается, не может уворачиватся и его точность снижается, так же все 4 характеристики (интелект, выносливость, сила, ловкость) снижаются на 1, если поесть то все возвращается назад, НО если вы не ели три дня, а на третий поели, то к характеристикам вернется ТОЛЬКО ОДНО очко к каждой характеристике, помните об этом!
Рассы
Всего в игре 4 рассы(Вороксы, Глаториане,Агори, Скраллы) и 6 племен( огонь, вода, растительность, лед, песок,камень)
Каждого вида Агори и глаториана есть особая способность (огненные устойчивы к огню и лучше себя чувствуют в местах с лавой, Вороксы быстро передвигаются по пустыне, лучше там сражаются, Скраллы могут ненадолго стать мало видимыми, Глаториане и Агори джунгле могут находить сокровища под песком и т.д.)
Система брони:
Вся броня разделена на классы: Ткань, Грубая Ткань (кожа), Кольчуга, латы,
Ткань могут носить все
Грубую ткань носят все кроме Элементалистов
Кольчугу могут носить Воины (сразу) Охотники ( с 20 уровня) Шаманы (с 20 уровня) Ассасины (с 30 уровня)
Поинты армора
Ткань 1-4 очка брони и прочности
Грубая ткань 2-5 очков брони и прочности
Кольчуга 3-6 очка брони и прочности
латы 6-14 очков брони и прочности
Броня поглощает определенное количество урона, нанесенного оружием
Пример:
Нанесен удар мечом (4 ед урона) Тканевая броня (2 очка брони) поглощает 2 очка урона и теряет 0,25% в прочности
Система оружия:
Оружие подразделяется на класс дальнобойное и холодное
Все это разделяется на подклассы
Дальнобойное: торнаксометы, ружья ( обычные вещи) Пистолеты, дробовики, автоматы, винтовки (сверхтехнологичные вещи)
Холодное: мечи, топоры, дубины, молоты (одноруч, двуруч) кинжалы, кастеты, дубинки (одноруч) копья, алебарды (двуруч)
Урон наносимый оружием ближнего боя зависит от самого оружия, его прочности и силы владельца.
Урон наносимый дальнобойным оружием зависит от интелекта и ловкости владельца, прочности самого оружия.
От ловкости зависит скорость перезарядки\нанесения следующего удара оружия