Агори огня

Кузнец – изготавливает и чинит холодное оружие (кроме оружия «кирка» и «гарпун») из материалов, добываемых некоторыми другими профессиями (рыболов; охотник; шахтер; рабочий; археолог), а так же изготавливает и чинит доспехи.

Ремесленник – создает патроны, а также изготавливает кирки, необходимые шахтерам и рабочим для добычи ресурсов, и инструменты археологов.

Гвардеец – прекрасно обращается с некоторыми видами холодного оружия (урон колюще-режущим/рубящим/древковым (кроме посохов)/дробящим [выбрать одно] оружием: +2 HP.)

Лавасёрфер – закаленный в соревнованиях по Игналу Агори-спортсмен (+1 DmG к защите от огня [повышенная устойчивость к жару]; +5 НР к расовому параметру при условии выбора основного параметра «сила»).
Агори воды

Учитель – способен переобучить персонажа другой профессии

Рыболов – ловит рыбу в прибрежных локациях Таджуна [Порт; Пляж; Островки; Бухта], затем добывает из полученной рыбы ресурсы [тв. протодермис; железо; протосталь] и продает их на рынке, торговцам, а также кузнецам, ремесленникам и т.п. (Для добычи рыбы необходимы рыболовные снасти). Так же продает мясо в кантины и таверны.

Торговец снастями – изготавливает из ресурсов и продает предметы [удочка; гарпун], необходимые для ловли рыбы маторанами с профессией «рыболов».

Торговец картами и книгами – покупает у лесных знатоков, тоннельных проводников карты лесов и подземелий и перепродает их персонажам.

Портной - изготавливает плащи или другое походное обмундирование из материалов, добываемых некоторыми другими профессиями (рыболов; охотник; шахтер; рабочий; археолог).

Моряк – может переправлять персонажей в/из локации «Островки» и «Теневая Сторона», составляет морские карты.

Лекарь – Агори, оказывающий помощь пострадавшим в боях. Способен создавать «лечилки» из ресурсов. Имеет врожденное умение «Лечение».

Агори воздуха

Механик - изготавливает стрелковое оружие из материалов, добываемых некоторыми другими профессиями (рыболов; охотник; шахтер; рабочий; археолог); также может ремонтировать большинство используемых на Тео Нуи механизмов.

Пилот – пилотирует воздушный и наземный транспорт; очень ловок в обращении с ним и не только с ним (+1 DmG к защите от воздуха [повышенная устойчивость к ветру]; +1 АР к расовому параметру при условии выбора основного параметра «ловкость»).

Солдат воздушных войск - прекрасно обращается с некоторыми видами стрелкового оружия (урон огнестрельным оружием/энергетическим оружием/метателями [выбрать одно] +2 HP.)

Охотник – охотится на рахи в Лесах и Болотах [Лес; Поляна; Топь], затем добывает из убитых рахи ресурсы [тв. протодермис; железо; протосталь] и продает их на рынке, торговцам, а также кузнецам, ремесленникам и т.п. Также продает мясо в кантины и таверны.

Лесной знаток – на языке древоговорящих его называют «глубоколесной путеискатель», знает все тропинки в Лесах, умеет провести (тех, кто любит совать нос куда не следует) и вывести(их же), составляет карты лесов и продает торговцам картами и книгами.

Общие професси для Агори

Торговец – Агори, покупающий и перепродающий товары из разных деревень (имеет расширенный модуль хранения – 8 слотов).

Рабочий - вольнонаёмный рабочий, чаще всего работает на каменоломнях: добывает ресурсы, затем [тв. протодермис; железо; протосталь] продает их на рынке, торговцам, а также кузнецам, ремесленникам и т.п. (Для добычи необходима кирка).

Зодчий (архитектор) – проектирует здания для жителей и общественные объекты; получает за готовые чертежи зданий деньги от муниципального управления.

Строитель – используя ресурсы, строит объекты по проектам зодчих (архитекторов); за сданные объекты получает деньги от муниципального управления. Чинит поврежденные объекты.

Резчик по камню – используя ресурсы и артефакты, улучшает дома жителей и общественные объекты – добавляет им новые свойства [Пример: снятие отрицательных кондишенов; исцеление и т.п.] Чинит поврежденные объекты.

Пастух – пасёт стада Махи или Хуси в районе границы По-тео и Великой Пустыни; продает убитых рахи в Таверну «Три добродетели» и кантину «Желудок Висорака».

Археолог – ищет в самых различных местах ценные артефакты (может найти оружие, броню), но иногда ему попадаются и самые обычные ресурсы [тв. протодермис; железо; протосталь]. Для добычи необходимы специальные инструменты археолога.

Пустынный путешественник – ориентируется в пустыне, как у себя дома: сопровождает караваны, идущие через Пустыню; создает её карты и продает их торговцам картами и книгами.

Шахтёр – добывает ресурсы [Тв. протодермис; железо; протосталь; светокамни; элементарные кристаллы] в шахтах Ону-Тео и продает их на рынке, торговцам, а также кузнецам, ремесленникам и т.п. (Для добычи необходима кирка).

Летописец – Агори, свидетельствующий и записывающий важные события. Затем рукописи продает в лавки торговцам картами и книгами, либо относит смотрителям Великого Храма.

Тоннельный проводник - составляет карты шахт и умеет провести по ним от входа до выхода и обратно. Прекрасно видит в темноте.

Агори льда

Священнослужитель – священник, чаще всего проводящий время в медитациях, но в случае опасности способный защищатся (урон посохами: +2 НР).

Мыслитель – Агори, изучающий и объясняющий движение звезд, способен делать предсказания по расположению звезд на небе, составляющий звездные карты.

Альпинист - Агори, отлично знающий горы и способный помочь экспедиции подняться к вершинам. (+1 DmG к защите от льда [повышенная устойчивость к холоду]; +1 АР к расовому параметру при условии выбора основного параметра «ловкость»).