Небольшое предисловьице к данному произведению:
Написанно оно было мной совсем недавно, после долгого и тяжелого отстсутсвия вдохновения, потому сейчас оно выглядит не самым лучшим образом, однако потому я его и выстваляю на РБ, надеясь, что вы своей критикой укажете мне на мои ошибки в фанфике, и по возвозможности на способы их устранения.
На данный момент произведение короткое, и является своеобразным прологом к самому фанфику.
Желаю вам приятного чтения, и надеюсь на здравую критику, форумчане!
http://s54.radikal.ru/i143/0912/fa/5a59f2924e53.jpg
[Prototype]
Солнце медленно поднималось из-за разрушенных каркасов зданий, освещая серый заброшенный город. Огромный мегаполис. Тысячи квадратных метров пространства, занятого постройками, стоянками, дорогами… Мир, полный обычной жизни. Раньше это было так. Раньше этот мир был полон жизни. Раньше…
Теперь  улицы пустынны, завалены осиротевшими машинами, полны мусора. Асфальт весь покрыт разломами, вмятинами, дорожные знаки на нем давно выцвели. Дома пусты, в них никто не живет. Они теперь заброшены, разрушены… Место, ранее полное жизни теперь мертво.
Почти. На крыше серого пятиэтажного дома, между двумя выходами на крышу сидел он. Лицо его было скрыто под капюшоном, однако ничто не было способно погасить огонь его глаз. Огонь боли и страданий. Две кроваво красных линии под капюшоном. Ветер слабо колыхал полы серого плаща. Он сидел почти неподвижно, только иногда капюшон поворачивался в сторону. Он оглядывал улицу, размышлял.
«Раньше это место жило полной жизнью, как и я»
Красные глаза еще раз скользнули по дороге.
«Как и я…»
Он какое-то время еще сидел на крыше, затем поднялся, подошел к краю крыши и шагнул за ее край.
«Когда то я был обычным, и совершенно не отличался от других»
Полы черного плаща взметнулись и через мгновение он исчез. Он с легкостью пролетел высоту в пять этажей, легко и изящно приземлился, расправил плечи, красные глаза вновь обвели улицу взглядом. Затем он мгновенно рванул с места, за пару секунд набрав огромную скорость.
«Пару недель назад в лаборатории «Омега» произошел выброс вируса неизвестной породы»
Он продолжал мчатся по улице, перепрыгивая через машины, остановки, руины.
«Этот вирус представлял собой споры, попадавшие через дыхательные пути, забиравшиеся вовнутрь организма»
Высокие ворота не стали для него помехой, он прыгнул на машину, затем при помощи столба сделал сальто и с легкостью перелетел через ворота.
«Через пару недель этот паразит разрастается, он представляет собой органическую массу, управляющую своим хозяином, чем дольше паразит проводит в организме, тем сильнее он разрастается»
Наконец, он остановился. Солнце продолжало медленно подниматься, и уже виднелось из-за руин небоскребов. Он вновь огляделся. Пустой, серый, безжизненный мир, заброшенные дома, сломанные машины, растресканый асфальт…  Зактан снял с себя капюшон. Солнце осветило острое, металлическое лицо, с длинными бровями, внимательными, печальными глазами.
Он очнулся неделю назад в морге, пришел в себя, не помня кто он такой, не помня как двигаться, говорить, думать, жить… Он не помнит ничего о своей прошлой жизни. Ничего, абсолютно ничего…
От его прошлой жизни ему достались лишь его способности. Зактан вытянул свою правую руку.
Лишь его способности.
Правая рука мгновенно покрылась красной дымкой, а когда она исчезла, правая рука перестала напоминать руку. Кисть разрослась и стала в два раза больше в ширину, вместо пальцев – огромные сверкающие лезвия длинной в полметра. Плечо и предплечье покрылись длинными черными линиями, на руку наросли дополнительные мышцы. Зактан осмотрел свою правую руку, склонив свою голову к левому плечу, его глаза чуть сощурились в улыбке.
«Из лаборатории вырвался не только вирус… Он сам вырвался оттуда»
Солнце освещало его высокую, темную фигуру, лезвия когтей поблескивали на солнце. Зактан продолжал оглядывать свою руку
«Настало время расплаты за его мучения»